Страховое возмещение: бухгалтерский и налоговый учет

В момент передачи товара в распоряжение покупателя в поименованном месте назначения в стране импорта Продавец несет все расходы по доставке товара в указанное место назначения в стране импорта Как показывает анализ широко применяемых в международной торговле правил"Инкотермс", обязательства относительно страхования грузов содержатся только при поставке грузов на условиях и . При поставке на этих условиях продавец обязан застраховать товар в страховой компании с хорошей репутацией. Соответственно страховой полис вместе с другими документами, предусмотренными контрактом, передается покупателю. Минимальная страховая сумма должна покрывать сумму контракта т. Международные правила требуют заключения договора страхования, если в контракте не оговорено иное, на условиях минимального покрытия рисков, что соответствует условиям Оговорок"С" Института Лондонских страховщиков по страхованию грузов, или условиям"Без ответственности за повреждение, кроме случаев крушения" Правил"Ингосстраха". При всех остальных условиях поставки по"Инкотермс" не содержится требований к сторонам по обязательному страхованию грузов. Большое распространение во внешней торговле получили правила, которые именуются как Оговорки"А","В" и"С" Института Лондонских страховщиков по страхованию грузов". Эти правила предусматривают три варианта страхования"А","В" и"С" , практически совпадающие за небольшими отличиями с тремя вариантами Правил транспортного страхования грузов авторитетной во всем мире российской страховой компании"Ингосстрах".

Транспортное страхование ВЭД курсовая по страхованию , Дипломная из Финансовый менеджмент

Мы готовы разъяснить его страхователям с тем, чтобы условия полиса стали совершенно прозрачными, полностью доступными. Термин страховка франшиза означает сумму компенсации убытка, получаемую страховщиком, если возникает случай, предусмотренный в страховом полисе. Различают следующие разновидности франшизы, которые обязательно прописываются в Договоре, предусматриваются правилами страхования: При страховке с франшизой условия выплат компенсаций целиком осуществляются страховой компанией.

Страхование во внешнеэкономической деятельности .. При применении в договоре страхования франшизы страховая премия, как правило.

Условная франшиза[ править править код ] Если убыток по страховому случаю , при наличии условной франшизы, не превысил её оговорённого в договоре размера, то страховщик по такому убытку не выплачивает страхового возмещения. В том случае если убыток превысил размер франшизы, то такой убыток возмещается полностью. Например, если при страховой сумме руб. Однако, если при тех же исходных условиях размер убытка составит 20 руб.

Например, при страховой сумме руб. В случае, если размер убытка составляет 10 руб.

Чем больше франшиза, тем меньше цена полиса. Среди других положительных моментов такого вида страховки отмечают: Защиту от серьезных рисков.

Страхование внешнеэкономической деятельности: страхование контейнеров. подлежащих выплате при наступлении страхового случая на примере Франшиза. Скидки, например: за безаварийную езду, за непрерывное.

Нулевая франшиза: Этот термин преимущественным образом относиться к страхованию транспортных средств. Полисы с нулевой франшизой, являются одновременно и самыми дорогостоящими, и самыми популярными. Почему же они самые популярные? Почему же они самые дорогостоящие? Давайте по порядку.

Страхование внешнеэкономической деятельности

Изменение страховой компании Страхование транспортного средства КАСКО в первый год кредитования, осуществляется в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Начиная со второго года кредитования Страхователь вправе заключить Договор страхования с любой страховой компанией в соответствии с Требованиями банка к договорам страхования, заключаемым с физическими лицами по страхованию транспортных средств.

В первый год кредитования: При страховой сумме менее 1 руб. При страховой сумме более 1 руб.

Полис КАСКО может быть оформлен с франшизой с соблюдением При страховой сумме менее 1 руб., размер франшизы 4%, но не более.

О практике проведения контрольных мероприятий в сфере страхования экспортных контрактов Комитет госконтроля постоянно уделяет внимание вопросам экспорта белорусской продукции. Сегодня около 60 процентов национального ВВП реализуется на экспорт, он — основной источник валюты для страны. Одним из элементов стимулирования экспорта является страхование экспортных рисков.

Широкое использование возможностей и преимуществ инструментов финансовой поддержки экспорта государством предусмотрены Указом Президента Республики Беларусь от Удельный вес страхования экспортных рисков в общем объеме экспорта в годах составил около 1 процента от всех экспортированных товаров, в — их было застраховано не более 3 процентов. Если ныне занимаются внешнеторговой деятельностью свыше 20 тысяч белорусских субъектов хозяйствования, то на перспективу количество организаций, осваивающих зарубежные рынки, прогнозировать трудно.

Одно ясно — эта цифра будет расти. Рано или поздно наши экспортеры могут столкнуться с проблемами расчетов за реализованный товар. И это уже происходит, как следствие — растет просроченная внешняя дебиторская задолженность. Однако увеличение сроков возврата валютной выручки нередко приводит не только к недостатку собственных оборотных средств организаций, но и к нарушениям действующего законодательства.

Об этом говорят результаты контроля за деятельностью субъектов внешней торговли.

Отмена франшизы по ОСАГО и увеличение страховой выплаты в 100 раз: проект

Франшиза Франшиза Франшиза — это часть от общего размера убытка, который возникает при наступлении страхового случая. Однако данная часть убытка может быть возмещена или не возмещена страхователю, в зависимости от того, как об этом договорятся стороны договора страхования. С учетом франшизы осуществляется разделение ответственности между страховщиком и страхователем при страховой выплате; франшиза становится невозмещаемой страховщиком частью убытка, остающейся на страхователе, выгодоприобретателе или застрахованном лице.

Внешнеэкономическая деятельность (Кушнир И.В.)» Транспортное страхование При безусловной франшизе ответственность страховщика.

Операции, связанные с исполнением контрактов 3. Страхование Практика внешнеэкономической деятельности по экспорту-импорту товаров и услуг опирается на систему договоров страхования, которые предоставляют определенные гарантии экспортерам и импортерам при возникновении различных непредвиденных обстоятельств и случайностей. В подавляющем большинстве внешняя торговля обслуживается морским транспортом. Поэтому вопросы страхования внешнеэкономической деятельности рассматриваются через систему договоров морского страхования.

В круг вопросов морского страхования входят страхование морских судов корпуса и оснастки перевозочных и других плавсредств , страхование карго перевозимых грузов и страхование ответственности судовладельцев. Страхование карго носит также название транспортного страхования грузов. Широкое развитие в последние годы контейнерных перевозок привело к выделению в самостоятельный вид страхования контейнеров. Исходя из общепринятой практики, страховые компании принимают на страхование любой общественный интерес, связанный с эксплуатацией судна, от любых случайностей и опасностей во время плавания или в период постройки судна.

В целях стандартизации договоров страхования, предоставления выбора страхователю в страховом покрытии в практике страхования судов также применяются различные условия, объединяющие определенную группу рисков. По условиям с ответственностью за гибель и повреждение возмещению подлежат: Убытки от повреждений возмещаются без франшизы только в тех случаях, когда им причинами явились крушение, столкновение с другим судном, посадка на мель, пожар или взрыв на судне, а также при наличии общей аварии.

Убытки от полной гибели судна во всех случаях возмещаются без франшизы. Условия без ответственности за повреждения, кроме случаев крушения, по объему ответственности страховщика более ограничены. При этом перечне рисков убытки от полной гибели судна возмещаются полностью, а убытки от повреждений - только в тех случаях, если они явились следствием крушения судна посадки его на мель, пожара или взрыва на борту судна, столкновения с другим судном или со всякими неподвижными или плавучими предметами, включая лед, или вследствие мер, принятых для спасения или тушения пожара.

Услуги для корпоративных клиентов

Риски являются составной частью деятельности предприятия. Величина прибыльности и степень финансовой устойчивости зависят от возможности предпринимателя предвидеть риск, оценить его последствия и эффективно им управлять. У предпринимателя объективно возникает потребность в страховой защите имущества и иных имущественных интересов. По мере стабилизации и развития экономики закономерно возрастают потребности в страховании, которые выражаются в переходе от эпизодического страхования, страхования отдельных рисков к системе страховой защиты предприятия и организации корпоративного страхования.

Страхование во внешнеэкономической деятельности связано с обслуживанием специфических страховых интересов экспортеров и импортеров товаров и услуг. Все нарастающее в последние годы количество международных торговых сделок, к их числу относятся и сделки между сторонами из стран СНГ, привело к усложнению форм договоров.

При страховании возникают денежные перераспределенные отношения, Пример 1. По договору страхования предусмотрена условная франшиза Страхование ВЭД: Учебное пособие; М.А.Зайцева, Л.Н. Литвинова. – Мн.: .

При страховании ответственности объектом страхования является ответственность за ущерб третьим лицам физическим и юридическим. Такая ответственность может возникать и довольно часто в силу действия законов по возмещению ущерба виновником, которым может оказаться в том числе случайно предприятие — участник ВЭД. К этой отрасли применительно к внешнеэкономической деятельности относятся: Личное страхование, в котором объектом выступают жизнь, здоровье или доходы отдельного человека, в меньшей мере непосредственно связано с ВЭД.

Однако среди многочисленных видов личного страхования следует выделить виды страхования, без которых невозможно развитие, например, международного туризма. К ним относятся: Комплексные виды страхования, которые предлагают сочетание в одном полисе нескольких видов страхования, также применяются в сфере внешнеэкономических отношений. Например, популярные во всем мире полисы страхования строительного предпринимателя от всех рисков и страхование всех монтажных рисков.

Все, что нужно знать о страховании предпринимательских рисков

Мониторинг необходимости оформления документов валютного контроля по внешнеэкономическому договору 1 руб. Консультация по вопросам применения валютного законодательства РФ 1 руб. Оформление и учет сведений о валютной операции6 руб. Консалтинговые услуги по обслуживанию внешнеэкономической деятельности и валютному контролю Справки о подтверждающих документах:

пользу страховщика для получения от него полной страховой суммы при страховщиком для защиты его интересов при наступлении страхового случая как . Собственное участие страхователя в покрытии риска ( франшиза).

Транспортное страхование грузов во внешнеэкономической деятельности Во внешнеэкономической деятельности одним из важных видов страхования является транспортное страхование. Исторически сложилось следующее деление транспортного страхования: Данный вид страхования весьма важен в развитии внешнеэкономических связей. Объектами транспортного страхования грузов во внешнеэкономической деятельности могут быть: Убытки, возникающие вследствие утраты, недостачи или повреждения груза, компенсируются путем страхования грузов.

Сущность страхования грузов в том, что страховщик за страховую премию обязуется возместить страхователю убытки, которые могут возникнуть при транспортировке грузов от поставщика к покупателю вследствие оговоренных событий — страховых случаев, возникающих в результате реального проявления риска. Страхование распространяется только на те риски, которые можно измерить в финансовом отношении с точки зрения количественных размеров возможного ущерба и вероятности наступления страхового случая.

В торговых сделках груз считается застрахованным в сумме, заявленной владельцем, но не выше его стоимости, указанной в счете поставщика, с включением расходов по доставке и ожидаемой прибыли, если между сторонами не согласовано иное. Страховой стоимостью является фактическая стоимость груза в месте его нахождения в момент заключения договора страхования, которая подтверждается документами, оформленными в соответствии с требованиями внешнеторгового контракта. Конкретный порядок исчисления размера страховой стоимости имеет свои особенности в различных странах и основан на действующем законодательстве и сложившейся практике.

В процессе страхования экспортно-импортных грузов и связанных с ними интересов участвуют не только страхователь и страховщик, но и бенефициар — лицо, которое имеет право на получение возмещения всего убытка или его части. Договор страхования грузов составляется на основании заявления страхователя. В заявлении указываются следующие данные:

Франшиза (страхование)

Надо ли вообще страховать груз? На какую сумму? Может, стоит сэкономить и не платить?

Риск заключения договора страхования с франшизой: при наступлении страхового случая убытки в сумме франшизы страховая компания не возместит.

Это выгодно, потому что страхование по генеральному договору дешевле, чем стоимость страхования на разовую транспортировку. В страховую сумму страхования грузов и грузоперевозок можно включить: По общим правилам страхования грузов, франшиза бывает: Если размер ущерба превышает величину условной франшизы, то ущерб возмещается полностью. Если размер ущерба превышает величину безусловной франшизы, то ущерб возмещается за вычетом величины безусловной франшизы.

Заявление грузов на страхование При подписанном генеральном договоре страхования используется порядок подачи заявлений, когда страхователь передает страховщику данные в виде извещения о соответствующей перевозке. Передача может осуществляться даже посредством электронной связи.

Курсовая работа: Страхование во ВЭД предприятий

Система страховой ответственности обусловливает соотношение между страховой суммой застрахованного имущества и фактическим убытком, т. Применяется следующая система страховой ответственности: При страховании по действительной стоимости имущества сумма страхового возмещения определяется как фактическая стоимость имущества на день заключения договора. Страховое возмещение равно величине ущерба.

Менеджер внешнеэкономической деятельности компании Star Shine груза вы не получите % от его стоимости даже при нулевой франшизе.

Внешнеэкономическая деятельность Кушнир И. Рассмотрим некоторые понятия страхования. Страховая премия — вознаграждение страховщика, которое начисляется в определенном проценте от страховой суммы. Страховая сумма — объявляемая страхователем при заключении договора сумма, на которую страхуется объект. Страховой случай — наступление события, от последствий которого осуществлялось страхование. В общем плане страхование подразделяется на имущественное, личное и страхование ответственности перед третьими лицами.

Транспортное страхование — обобщающее понятие для всех видов страхования от опасностей, возникающих при эксплуатации средств транспорта. Транспортное страхование включает в себя такие подотрасли имущественного страхования, как морское, авиационное, железнодорожное страхование, страхование средств автотранспорта, контейнеров и т. В договорах страхования оговаривается сумма невозмещаемой части убытка — франшиза в виде определенного процента от стоимости застрахованного имущества или в определенной сумме.

Различается условная и безусловная франшиза. В первом случае страховщик освобождается от ответственности за убыток, если его размер не превышает размера франшизы, и убыток подлежит возмещению полностью, если его размер превышает франшизу.

Франшиза в страховании

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!